Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А для чего?

Beata stultica Просветленный (31272), закрыт 12 лет назад
Надо понимать причины настойчивости, если эта настойчивость мне вообще не нужна?
Лучший ответ
Lara Искусственный Интеллект (103042) 12 лет назад
ну, хотя б для того, чтобы впредь не получать "того, что вообще не нужно" ;)
Остальные ответы
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 12 лет назад
Так и не понимай,
и другим обьясни,
чтоб не настаивали, популярно обьясни.
Lampadny Svet Просветленный (44981) 12 лет назад
Это другое дело... коли не нужна)) )
Так и объяснять не нужно..)))