
а это что правда?

Пользователь удален Искусственный Интеллект (259341), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла N Оракул (93773) 13 лет назад
нет, солнце)) )
это некоторые мужчины ТАК думают)))))))))
Источник: привет, Сашуля!
Остальные ответы
KiZuKa Просветленный (22851) 13 лет назад
ггг))))) ) смотря у какого мужчины)
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
для кого то это может и так... но не тебе надеюсь....
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96763) 13 лет назад
настоящую красоту не спрячешь))
Облако Небесное Просветленный (39007) 13 лет назад
красота у мужика внутри должна быть
Яна Мыслитель (8511) 13 лет назад
Ну, если только больше нечем похвастаться ))
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (191119) 13 лет назад
не все могут похвастаться, тем что внизу болтается..