Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Принятие иудаизма -это мазохизм с комплексом вины связанный психо-эротическим растройством личности?

Отто Кац Знаток (369), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Оракул (58667) 12 лет назад
ну и завернул.... откуда такие мысли то в голову пришли?
принятие иудаизма это смелость
ингушаГуру (2812) 12 лет назад
и это ведь был израильский араб, не палестинец, пользующийся всеми льготами в битуах леуми. ой-вавой
Остальные ответы
Эдуард Толочьянц Просветленный (30046) 12 лет назад
это можно отнести ко всем религиям. а к христианству в первую очередь. мало того что тору переписали. еще и своего добавили.
Paula Мудрец (15658) 12 лет назад
Не суетись попусту, не мути народ, не пытайся навести тень на факт, что перед каждым человеком есть Свобода Выбора.