Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

можно ли запустить в виндоусе проверку видео карты

Lorents Мыслитель (5394), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Роман Симонян Гуру (3403) 12 лет назад
Пуск -> Выполнить.. . -> dxdiag.exe -> Дисплей -> Проверка DirectDraw, Проверка Direct3D поочерёдно.
LorentsМыслитель (5394) 12 лет назад
спасибо!
Остальные ответы
RedDevil-7 Мастер (1347) 12 лет назад
можно 100%
LorentsМыслитель (5394) 12 лет назад
а как?
RedDevil-7 Мастер (1347) ну это смотря что проверять собрался если fps то ставь fraps врубай игры типа far cry f.e.a.r. crysis, half-life2 и т.д. на разных настройках если fps больше 60 то все атлично