
девушки шутки понимают?

серго Мыслитель (6714), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tanechka XXX Гений (93137) 13 лет назад
Не... Куда уж нам? Мы совсем тупые, ищо и блондинки (это про себя)....
Остальные ответы
Мария Ларионова Мудрец (16574) 13 лет назад
И ещё как! Иногда даже и принимают !
иваныч Просветленный (39535) 13 лет назад
и принимают на полном серьёзе.
Jolly Roger Профи (621) 13 лет назад
Умные девушки очень хорошо понимают шутки. Глупые, услышав шутку, по своей реакции, похожи на животных, иногда симпатичных.
Марина Николаева Мыслитель (5519) 13 лет назад
Не только понимают, но и сами порой любят пошутить.
Roma Stein Мыслитель (6402) 13 лет назад
частенько девушки понимают только свои шутки.. . как это не грустно...