
А Ваши глаза сейчас радость излучают?

Пользователь удален Оракул (62646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Просветленный (43779) 13 лет назад
а по моим глазам не видно, разве?)))))))))))))))))))))))))) Самые, что ни на есть, "радостьизлучающие") А, также, и "счастьеизлучающие"!
Остальные ответы
Маришка Знаток (414) 13 лет назад
Излучают и радость и грусть одновременно!
Ольга Гуру (3247) 13 лет назад
Мои глазки сейчас закрываются и излучают сон, вот когда они проснуться там обязательно будет счастье!!!!)))))))))))))))))))
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 13 лет назад
Скорее доброту.... счастьем это трудно назвать....
Katerina Мастер (2126) 13 лет назад
они излучают дипрессию
nasty Мыслитель (8863) 13 лет назад
moi glaza tol'ko otkrilis'....))))))))))))