
В каком случае вы звоните после первого интимсвидания партнеру?...

•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94975) 12 лет назад
В случае, если первое интим-свидание не отбило охоту ко второму! )))
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111622) 12 лет назад
)))...ну наконец-то я увидела настоящий мужской ответ!...здравстсвуй, хороший мой!...:-))
Остальные ответы
KiZuKa Просветленный (22854) 12 лет назад
только если он что нибудь забыл....
Илюша Мыслитель (7020) 12 лет назад
Обычно она звонит месяца через 2 со словами а ты скоро будешь папой!!!!
наталья бармина Мастер (1715) 12 лет назад
да пилять крышечку от мобилы в ео авто обронила... ё!!!!батарейка выпадает!!!
Источник: реально мобила на резиночке... никак не заеру крышечку
Бузотёр Искусственный Интеллект (103841) 12 лет назад
ВСё зависит как разошлись.... бывает и вовсе не звоню.... Первым!!!
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111622) 12 лет назад
...а если понравилась и есть желание еще не раз с ней увидеться?..
Бузотёр Искусственный Интеллект (103841) Хотеть то невредно....да захочет ли она???
MrsWolfy(Сan't Touch This) Оракул (96743) 12 лет назад
полностью согласна с KiZuKой)
Неизвестно Просветленный (43782) 12 лет назад
в случае "залёта",я думаю, девушк должна позвонить и сообщить ему "радостную весть",а так.... даже, и не знаю....
Алла N Оракул (93781) 12 лет назад
первой- не позвоню. .
а забыть У МЕНЯ он в принципе ничего не может))
AmigoПросветленный (34339) 12 лет назад
А вдруг мобилку забудет? Себе оставишь? ;) На длинную память :)))
Алла N Оракул (93781) У МЕНЯ мы встречаться не будем) значит, и забыть у меня он ничего не может- так понятнее? не в сумку же ко мне он ее засунет???
Юрий Саевич Мастер (1935) 12 лет назад
Для второго интимсвидания!)))))
Amigo Просветленный (34339) 12 лет назад
Если есть желание пригласить на вотрое :)