Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вот если человек заявляет, что может ответить на ЛЮБОЙ вопрос про животных... См. ниже

Пользователь удален Ученик (204), закрыт 13 лет назад
Как Вы думаете, каков уровень знаний у него НА САМОМ ДЕЛЕ?
Вот люди, которые лет 40-60 посвятили научной деятельности в области биологии, такое не заявляют... А на "Ответах" такое слышать доводилось...
Лучший ответ
Bandy Гуру (3073) 13 лет назад
да этому чЁловеку просто кажеться что он всё про всех знает! а всего знать не возможно!
Источник: ну и дураки раз так говорят!
Остальные ответы
Сергей Красильников Мыслитель (5022) 13 лет назад
Это называется завышенная самооценка! Человек просто хочет привлечь к себе внимание!
Анастасия Лобанова Мастер (2091) 13 лет назад
да я тоже могу ответить, но за правильность ответа я не отвечаю
Егор Шмаков Мыслитель (9219) 13 лет назад
лучше знать что-то полностью, а остальное чуть-чуть
чем всего по чуть-чуть а в итоге ничего.
Davari Мастер (2379) 13 лет назад
зн человек умеет пользоваться поиском в Интернете...
Nata Просветленный (41208) 13 лет назад
Можно еще про детей поговорить
Irina V Гений (50337) 13 лет назад
На "Ответах" мы и не такое читали!
Катерина Щукина Профи (654) 13 лет назад
Любой - нет. Скорее всего это человек который ничего не знает, но очень хочет но ему лень. Вон ко мне просились аспиранты.. . Гы! "Да я все знаю, я все знаю, здайте мне любой вопрос про животных я вам отвечу! " Ну спрашивала. Почти ничего не знают. Просто человек страеться кидать понты. Тот, кто знает хоть что-то никогда не скажет "Я знаю все! ". да-да как же. Верим. Охотно верим. Знаете и дальше.
Светлана Сергеевна Мастер (1368) 13 лет назад
Представьте такое: знание это шарик, пространство которое вокруг него - это незнание. Чем больше знание (представляй себе шарик) , тем больше того, чего не знаешь (площадь соприкосновения шарика и окружающего пространства)
Елена Сч. Гений (90279) 13 лет назад
Ответить он может на ЛЮБОЙ вопрос - человек прав.
- только ли будет правильный ответ - ещё не известно...
Ольга Лонгурашвили Мастер (2301) 13 лет назад
а кто вас заставляет верить?
Larisa_S Знаток (309) 13 лет назад
Диллетантов много в любой области. И ничего - живут.
Если вопрос очень важен - надо искать профессионалов.