
К золотым горам- альпенистское снаряжение прилогается?

АликКакАлик Мыслитель (8223), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
irisca Мыслитель (8268) 12 лет назад
Если женщина мила, то вы прикладываете и снаряжение...
АликКакАликМыслитель (8223) 12 лет назад
А если капусты не осталоссь - то что горы вам , а нам?...
irisca Мыслитель (8268) Капусту надо грамотно расходовать... Можно горы чуть меньше сделать, но без снаряжения - ни-ни...
Остальные ответы
СТАСЯ Профи (755) 12 лет назад
а как же! такое же золотое)))
тишина Просветленный (42888) 12 лет назад
Смело бери то, с которым ходишь по воздушным замкам...
Пользователь удален Гуру (4173) 12 лет назад
Агась. бриллиантовое. как к Золотым пескам платиновый акваланг)))
Солнышко Искусственный Интеллект (257491) 12 лет назад
Нет, лучше что-нить для быстрого передвижения.