
Что лучше: жениться или выйти замуж?

Пользователь удален Мудрец (11475), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Селянина Мыслитель (7501) 12 лет назад
Лучше на свадьбе погулять.
ТифаПрофи (615) 12 лет назад
В точку))))
Остальные ответы
IIIymaxep Ученик (202) 12 лет назад
замужем жениться)))
Ёжик Оракул (61987) 12 лет назад
Кошки гуляют сами по себе.
СТАСЯ Профи (755) 12 лет назад
и то и другое и желательно без хлеба..
МамаСан Просветленный (21562) 12 лет назад
поговори об этом с умным человеком, стоя перед зеркалом!
Valleri Просветленный (42376) 12 лет назад
Гражданский БРАК!!
Источник: Оно надо!!?
ТифаПрофи (615) 12 лет назад
Не говори)))) Просто брат только что женился. Навеяло))))