
Доброе! Как прогнать лягушек из мутного болота ?

Не помню! Искусственный Интеллект (239068), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Шустрик Высший разум (105052) 12 лет назад
Привет. Открыть на болоте школу верховой езды.
Остальные ответы
Event horizon Искусственный Интеллект (117376) 12 лет назад
Никак! Их там нет! Они не живут в мутных болотах!
ga21 Искусственный Интеллект (282258) 12 лет назад
пусть сидит, дурака ждет.
Источник: привет Витюня!!
BestіЯ Искусственный Интеллект (304990) 12 лет назад
поцелуй каждую.... все превратяться в царевн! двух зайцев убьешь: и от лягушек избавишься и с гаремом окажешься)) ) живи спокойно на мутных болотах...
Alexandra Я! Просветленный (39246) 12 лет назад
Сдать болото в аренду ...французам) )
... уж они-то полакомиться любят!!
Источник: бодрое))
Светлана Свиридова Мастер (1061) 12 лет назад
найти Иванушек-дурачков, они их разберут