Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

встране такой беспредел и столько гнили...

Адольф Профи (911), закрыт 12 лет назад
что просто появляеться чувство безьисходности..какойто бызсмысленности.а у вас?
Лучший ответ
Боря Бонев Мыслитель (9121) 12 лет назад
Да, мой фюрер, это десительно так - чувство безвыходности (((
Остальные ответы
BLEZ Гуру (4382) 12 лет назад
а мы уже просто превыкли
olga Мудрец (18026) 12 лет назад
вот так исчезает патриотизм!
Мадам Пушкина Мыслитель (6116) 12 лет назад
И у меня. И с каждым днем все больше...
Юный СтрелокМастер (1067) 12 лет назад
Главное не впадать в апатию,этого и ждет противник.
Волюнтарист Мудрец (10291) 12 лет назад
Так ить народ-то какой? Гнилой! За что боролись (ЕдРо) , на то и напоролись!
Чё таперича хавло разевать-то?
Борис Мудрец (14086) 12 лет назад
Ты хочешь сказать, что пора начинать жечь на площадях книги и устраивать факельные шествия?
АдольфПрофи (911) 12 лет назад
хз..всё жечь всех убить.выпить яду и застрелица :)...
Никита Анисимов Профи (598) 12 лет назад
полностью согласен. Но надо самому строить своё будущее.
Arcoxia Мудрец (13709) 12 лет назад
встране такой беспредел и столько гнили.. .
что просто появляеться чувство безьисходности.. какойто бызсмысленности. а у вас?

В стране такой бес предел и столько гнили.. .
что просто появляется чувство безысходности.. какой то бессмысленности. а у вас? ------------------И у меня после такого.
Igor Dubrovin Мудрец (13173) 12 лет назад
Это было видно с первых дней Ельцинского правления, поэтому я и уехал из страны 8 лет назад. Родина там, где тебе комфортно и стабильно, а не там, где долбит мозги разная сволочь!
Дуби Гений (60440) 12 лет назад
И одно из проявлений этого - появление тебя с такой аватаркой
Стыд и позор стране, Все женщины которой прокляли этого душегуба
на века, стране, полившей своей кровью Европу, что можно его
выставлять на всеобщее обозрение, при этом ни один из отвечавших
не возмутился, в то самое время, когда последних ещё оставшихся в живых
той страшной битвы, в которой они победили, тем самым дав жизнь нам, попросту гнобят,
да, в этой стране ветераны влачат жалкое существование. Позор!
Нияз Знаток (274) 12 лет назад
Полностью поддерживаю Японца! Гитлир ты ацтой! Бя бя бя!