Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

купил mp3 плеер creative zen v plus а он никак не определяется.

Demien Ученик (105), закрыт 12 лет назад
подскажите какие-нибудь драйвера или прошивку или прогу. на сайте производителя все обыскал (мож и не все). в комплекте драйвера и проги под висту а у меня xp.
Лучший ответ
arni Buskov Профи (755) 12 лет назад
Плеер очень поганай! ! Такой был! ! Надо установить софт с диска, который входит в комплект!!!! Он как и айпод не открывается как съёмный флеш диск!!!! Для того чтобы он опознавался нужна спец. прога с диска, , музыка тожа через эту прогу заливается!!!
Остальные ответы
Вот так Профи (798) 12 лет назад
Попробуй на другом компе