Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Казаки в Крыму - откуда они там?? ? Эти ряженные мужики больше напоминают клоунов))

Боря Бонев Мыслитель (9121), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Волюнтарист Мудрец (10291) 12 лет назад
Почему "напоминают"? Они и есть самые настоящие ряженые оболтусы!
Остальные ответы
Тереза Просветленный (48268) 12 лет назад
развлекаются.. . однако.. . Че еще то делать?
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300124) 12 лет назад
Посмейтесь пока....
Нильс ПелконенПросветленный (31213) 12 лет назад
http://rodina.lv/images/stories/audio/01.ustinov-pam.barkl.de.tolli.mp3
Тамерлан Искусственный Интеллект (518873) 12 лет назад
Это и есть ряженные. Делать им больше нечего, вот и ...
Paula Мудрец (15681) 12 лет назад
Это как взрослые дядьки с бородами в ползунках и в песочнице.
Юный Стрелок Мастер (1067) 12 лет назад
А это зря... казаков недооценивать опасно, проверенно историей России...
Нильс ПелконенПросветленный (31213) 12 лет назад
Мой друг казак. Посмотрите фото. Ротмистр Устинов.
Нильс ПелконенПросветленный (31213) 12 лет назад
http://rodina.lv/images/stories/audio/01.ustinov-pam.barkl.de.tolli.mp3
Sconosciuto Просветленный (23256) 12 лет назад
Настоящие казаки только на Хортице.
Нильс ПелконенПросветленный (31213) 12 лет назад
http://rodina.lv/images/stories/audio/01.ustinov-pam.barkl.de.tolli.mp3
Нильс Пелконен Просветленный (31213) 12 лет назад
Это у Вас ряженые. А у нас настоящие казаки.
Атаман верховный Дудин
Шёл с полком своим вперёд.
Как герой, он верил твёрдо,
Что он Родину спасёт!. .


Вот песня ротмистра Устинова. http://rodina.lv/images/stories/audio/01.ustinov-pam.barkl.de.tolli.mp3
Боря БоневМыслитель (9121) 12 лет назад
А чё у него сумка не на том плече????
Нильс Пелконен Просветленный (31213) Возможно фото перевернутое.
Безniка Мудрец (19903) 12 лет назад
Меня любые ряженые смешат. И на Дону - тоже!
Василий Аношко Оракул (51570) 12 лет назад
Казаков в 20-х годах вырезали евреи, во главе с Троцким.
Казаки этого не забыли, так что главные разборки впереди, тогда и посмотрим кто ряженые, а кто заряженые.
Нильс ПелконенПросветленный (31213) 12 лет назад
http://rodina.lv/images/stories/audio/01.ustinov-pam.barkl.de.tolli.mp3