Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Понятие "не трудовые доходы"-что это такое-типа нашол?

Владимир Загро Гуру (3489), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Butters Мастер (1735) 12 лет назад
Или выиграл в лотерею.
Остальные ответы
Valentino Искусственный Интеллект (178723) 12 лет назад
Сейчас это понятие сошло на НЕТ!
V@№ =) Мыслитель (9814) 12 лет назад
Нетрудовые доходы.
Нетрудовые доходы - в советской экономике - доходы, полученные не от трудовой деятельности, в частности за счет спекуляции или другой деятельности, признаваемой незаконной
Источник: =)
Сергей Шумихин Профи (704) 12 лет назад
Всякую халтуру за которую платят наличкой. А ты не платишь с нее налоги.