Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вы бы чтоб парень с вами познакомился?заранее спасибо!

Алексей Ожередов Знаток (357), закрыт 12 лет назад
заранее спасибо!
Лучший ответ
Alalien Мастер (2426) 12 лет назад
Только не с банального "девушка, а можно с вами познакомиться? " и желательно без комплиментов в адрес пятой точки и всего остального богатства.
Остальные ответы
Эдельвейс Мастер (1566) 12 лет назад
Можно просто подойти и подарить букет цетов со словами: Спасибо за то, что такая красота освещает нашу землю!
Олеся Быкова Ученик (107) 12 лет назад
Если нормальный. то все возможно.