Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ситец это..типо белой простыни ???

Лена Алексеева Знаток (410), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лариса Мыслитель (6724) 14 лет назад
Толковый словарь В. И. Даля:
Ситец м. немецк. набивное, узорочное хлопковое полотно, пестрый миткаль. Ситцы мелкотравчатые и полосатенькие, рубашечные, более красные; разводистые, обойные, мебельные; ситцы кубовые. иззелена-синие: краповые, алые.
Остальные ответы
Maria Оракул (57655) 14 лет назад
Белые простыни обычно льняные.
Nеtte Мудрец (15140) 14 лет назад
Ситец - это продукт, ткань, выработанная их хлопка! Вещи и бельё из ситца полезны для здоровья!
Владислав Ершов Мыслитель (9078) 14 лет назад
Не, это. . типа материя такая..
Опти Опти Мудрец (13219) 14 лет назад
Это типо и цветной тоже. Тока простыни еще бывают сатиновые, бязевые, льняные. У тебя какая?)))) )

Сатин, бязь, ситец производятся из хлопка
Татьяна Мастер (2053) 14 лет назад
Это типа да, но не факт.)
Пользователь удален Просветленный (27838) 14 лет назад
Ситец- это тонкий хлопчатобумажный материал, обычно разноцветный. Для тела это очень хорошо, приятно в жару.
Ирина Кобзарь Высший разум (251765) 14 лет назад
это типа ткани.... обычно класса с 5 го так девочки на труду учат
Наташа Гуру (2728) 14 лет назад
Ситец-это трусы семейные, а простыни-это бязь