Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда катится этот мир?

Ируся Мастер (1007), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
оксана а. Профи (553) 12 лет назад
в том направлении куда мы его катим, каждый для себя отдельно!!!
Остальные ответы
Каринка Гуру (2835) 12 лет назад
Обратно и катится.. . откуда прикатился
Алена Мастер (1718) 12 лет назад
увы... не в райские кущи, а в помойку великую.
Остановите Землю, я сойду (
stana Мыслитель (6309) 12 лет назад
я тоже хотела получитьответ а потом поняла чембольше я зависаю по данной теме тем больше тупиков!!!
Жека Ученик (197) 12 лет назад
В жопу!!!! А куда еще?
Вадим Леонтьев Знаток (431) 12 лет назад
Он вокруг солнца вертьться.
И вокруг своей оси.
Анфиса Захаровна Искусственный Интеллект (107916) 12 лет назад
Боже. Этот вопрос задают со времен возникновения цивилизаций. и с тех же пор пугают карами Божьими!
Искандер Попхадзе Мудрец (11264) 12 лет назад
Все, что началось, обязательно закончится. Конец старой цивилизации - это всегда начало новой.
Градобоева Елена Мастер (1048) 12 лет назад
а разве еще катится, я думала, уже прикатился...
Иван Гарцев Мастер (1116) 12 лет назад
в женский половой орган
ALEX Klavdii Оракул (94741) 12 лет назад
Только не туда куда мы хотим, а туда куда нам диктуют сверху по наклоннои и прямо в дерьмо и что-бы улыбались этот мир любит дураков.