
а вы любите свой сотовый телефончеГ? у меня моторолка, он когда кушать хочет плакать начинает... трогательно так)))))))

KiZuKa Просветленный (22854), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Tazzman Оракул (62782) 13 лет назад
А у меня нокия уже пять лет отношусь плохо не кормлю :)
KiZuKaПросветленный (22854) 13 лет назад
вот почему то я СОВЕРШЕННО НЕ УДИВЛЕНА!!!!))))))))))
гыыыы))))))))))
Tazzman Оракул (62782) Зато 6230 I - всё есть и выглядит как буд то только купил :)
Остальные ответы
Александр Лебедев Гуру (4510) 13 лет назад
я ненавижу свои мобилы.
особенно когда они звонить начинают
Пользователь удален Знаток (406) 13 лет назад
А я люблю свой!)) ) У меня флай забавный разно-цветный)) ) Слайдерочек)) ) я его люблю)) ) раньше тож моторолка была) ) тож любила до поры до времени пока она не отупела)
~ Прекрасная ЭЛЬка ~ Искусственный Интеллект (190881) 13 лет назад
а мой какой то не такой.... сразу в отрубон падает..