Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

прошу оценить, на сколько близко к реальности

Руслан Знаток (488), закрыт 12 лет назад
Глухие, слепые ходят по свету.
Глухие девчонки, слепые парнишки.
Глухие девчонки слушают что-то,
Слепые парнишки смотрят куда-то.
Встречают друг друга, во что-то играют,
О чем-то мечтают…
Сближаются очень, влюбляются может.
………………………
Не слышит глухая девчонка парнишку,
Не видит ослепший парнишка девчонку.
………………………
Приходят, уходят, страдают, мечтают,
Глухая девчонка, незрячий мальчишка.
………………………
Глухие, слепые ходят по свету,
Глухие девчонки, слепые парнишки…
(Ars.)
Лучший ответ
Kis kis Гуру (3912) 12 лет назад
Вау!! ! Жизненно!! ! Если подумать, то так оно и есть, только в переносном значении!))))))))))) )
Ты молодец!
Остальные ответы
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14846) 12 лет назад
Отсутствует необходимый пизитив! А он должен быть!
Irishka Мастер (1552) 12 лет назад
Что-то всех на поэзию потянуло! К чему бы это!!!
kykla Мастер (1396) 12 лет назад
вэтом что то есть

MANIUNJA MAy Гуру (3865) 12 лет назад
прикольно! вот и в жизни так часто бывает!
Марфа Васильевна Просветленный (28345) 12 лет назад
Пересмотрите еще раз фильм "Страна глухих"-шикарный, а главное как раз о том, что Вас интересует...
Светлана Мартынова Профи (595) 12 лет назад
Так для этого мы родилисьна земле, чтоб максимально эффективно пользоваться ушками, глазками!...