Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сложный вопрос про семью

Катя Александрочкина Мыслитель (8027), закрыт 12 лет назад
У меня есть брат ему 21.Он не работает и не учится.Он постоянно врёт что сдал экзамены,ушёл на работу когда гуляет по городу или отсиживается у друга.Разговоры с матерью у которой он сидит на шее не помогают.В армии он ещё не служил когда многие его друзья уже вернулись.Что нам делать и как объяснить ему что это не должно продолжаться...
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27840) 12 лет назад
Таких нахлебников сейчас полно, у моей подруги сын тоже нигде не работает и она его тянет. Лучше бы отправить его в армию, чтоб он там поварился, может за ум взялся бы. Говорить с такими бесполезно, это ни к чему не приведет.
Остальные ответы
Veronika Знаток (372) 12 лет назад
pogovorite s nim seriezno
skazite shto zizn ne takaya uz legkaya kak on sewbe predstavlyaet
charle chudak Мастер (1075) 12 лет назад
так его в армию призовут и заберут а там и научат всему и сразу)))
Maria Оракул (57654) 12 лет назад
Он не наркома случайно? Откуда у него такое?
Здесь только мать должна побороть в себе слепую любовь к сыну и поставить его на место, если еще не поздно....
olga Мудрец (18026) 12 лет назад
объяснять нужно было маме, когда она его баловала и неправильно воспитывала, а сейчас боюсь, что уже поздно!
Александр Пшеницын Ученик (152) 12 лет назад
Просто перестаньте давать ему деньги
Svetochka MorozovaГуру (4325) 12 лет назад
Если перестать давать ему деньги он начнет все из дома переть и продовать до фига таких примеров.
Svetochka Morozova Гуру (4325) 12 лет назад
Пускай его в армию заберут это будет ему хорошим уроком.
Обаяние ШармоМ Оракул (88007) 12 лет назад
Моему брату уже 25 лет, и ничего не можем сделать, к тому же он еще и пьёт. Горбатого могила исправит, к сожалению. ((((((((((
Ярослав Мастер (1667) 12 лет назад
Лучше посоветуйся с прфесиональным психологом, чтоб не сделать хуже. Впрочем время раставит все на свои места. главное что не наркоша или алик и т. д. удачи!
Катя АлександрочкинаМыслитель (8027) 12 лет назад
Думаете его затащить к этому психологу?Сам он врят ли туда пойдёт.
Юлия Ганжа Гуру (3230) 12 лет назад
Надо и вам, и маме перестать его спонсировать. И отправить армию, может перевоспитают. А вообще сочуствую вам, такую проблему преодолеть очень сложно.
Юлия Мастер (2484) 12 лет назад
самое лучшее - перестаньте давать ему деньги, самому придецца зарабатывать
и в армию заберут скоро. там восптают
lozanna Мастер (1866) 12 лет назад
А вы посмотрите наше телевидение, а оно на мозги неокрепшие сильно действует. Ведь там только тусовки, праздная жизнь, какие-то тупые все. Не видно работающей на стройке, на заводах, на полях молодежи. Нет ни одного сериала, фильма, где бы показали нормальных рабочих парней. Откуда возьмутся ориентиры для молодого человека?
Elijah © TitosМыслитель (9988) 12 лет назад
на зводах да на стройках нынче чурки работают, просят мало а работают много....так что не только "молодеж" виновата
lozanna Мастер (1866) Вы мальчик совсем совсем плохой, да и еще и читаете плоховато, я не молодежь ругаю, а телевидение.
Elijah © Titos Мыслитель (9988) 12 лет назад
пзвоните в военкомат :) там вас на руках носить будут, а когда отслужит снимите его с довольствия домашнего- замок на холодильник, розетки отключить от электричества, воду перекрыть....
Настенька Мастер (1381) 12 лет назад
Это все, потому, что у него нет никакой ответственности. Он не знает как достаются деньги. Отправить бы его на вольные хлеба и не давать деньги. Проявите чуть больше жесткости в отказе. Пусть лучше сейчас научиться под Вашим контролем.
Ксеня Мудрец (14320) 12 лет назад
Жизнь всему научит, а сейчас у него видимо стимула никакого нет. Армия, любовь к девушке, желание завести семью могут его изменить..
МиКа Гуру (2555) 12 лет назад
Пусть некоторое время поживет отдельно. тогда можнт быть возьмется за ум и станет ценить Вас и маму. А может быть он просто боится не справиться с работой или получить отказ? Вы постарайтесь еще раз поговорить с ним, вызвать его на откровенныи и ЧЕСТНЫЙ разговор.
Катя АлександрочкинаМыслитель (8027) 12 лет назад
Видно разговоры на него не действуют.Он опять врёт и уворачивается.Это бесполезно ;(