Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На морковвь напала тля, как обработать грядку?

Анеле Мастер (1290), закрыт 12 лет назад
Тля не на ботве, а на корнеплодах.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (136) 12 лет назад
БОРЬБА С ВРЕДИТЕЛЯМИ И БОЛЕ3НЯМИ

Способы борьбы. Комнатные растения нередко страдают от различных вредителей и болезней, борьба с которыми должна проводиться тщательно и своевременно.
Необходимо иметь в виду, что вредители, в особенности щитовки и червецы, нападают сильнее на ослабленные растения и нередко причиняют им непоправимый вред; поэтому очень важно правильно содержать комнатные растения.
С болезнями и вредителями борются опрыскиванием из пульверизатора, протиранием тряпочкой, смоченной в соответствующем растворе, или опыливанием из марлевого мешочка каким-либо ядовитым порошком. Вредителей можно также тщательно собрать с растений и уничтожить. Из наиболее распространенных ядохимикатов следует назвать раствор
анабазин-сульфата и мыльно-керосиновую эмульсию. Для приготовления раствора 2 грамма анабазин-сульфата или 1 грамм никотин-сульфата растворяют в литре воды с добавлением 4 граммов зеленого мыла. Мыльно-керосиновую эмульсию приготовляют следующим образом. Растворяют 100 граммов доброкачественного хозяйственного мыла в полустакане воды
и нагревают до кипения. Сняв с огня, в мыльную воду подливают стакан керосина и смесь сбивают веничком из прутьев до сметанообразного состояния. Полученную смесь разбавляют 10 литрами воды. Препарат ИСО (известково-серный отвар) довольно трудно приготовить в домашних условиях, поэтому его следует приобретать в готовом виде в садоводствах или в специальных магазинах с инструкцией о пользовании им. Против паразитных грибов и бактерий, вызывающих заболевание и загнивание растений, используют 2-5-процентные растворы соединений меди и железа - купоросов (20-50 граммов на литр воды) , которыми в чистом виде или в виде смесей с другими веществами опрыскивают растения. Часто используют бордосскую жидкость. Для приготовления ее 100 граммов медного купороса растворяют в 5 литрах теплой воды, которую, постоянно помешивая, вливают в известковое молоко - 75 граммов свежегашеной извести в 5 литрах воды.

Тли. Встречаются они почти на всех растениях. Это мелкие насекомые, длиной от 1 до 5 миллиметров, зеленоватого, бурого или черного цвета, с очень нежным наружным покровом, крылатые и бескрылые. Тли - сосущие насекомые, питаются соком растений, поражают листья, молодые побеги, почки и цветки. Обычно нападают на нежную зелень, травянистые побеги с сочной тканью и, быстро размножаясь, образуют густые колонии на поверхности. Вызывают обесцвечивание ткани, скручивание листьев и искривление молодых побегов. В результате повреждения растение нередко приостанавливается в
росте.
Меры борьбы. Для борьбы с тлей растения обмывают раствором анабазинили никотин-сульфата, мыльнокеросиновой эмульсией; если этих препаратов нет, хорошо обмыть даже мыльной водой. Хорошие результаты дает опыливание растений из марлевого мешочка дустом ДДТ. При небольшом количестве насекомых их собирают руками и уничтожают. В период покоя листопадные растения, поражавшиеся этими насекомыми, следует опрыснуть 3-5-процентным раствором железного купороса.
Также помогут божиь коровки.
Остальные ответы
***SKARLETT*** Искусственный Интеллект (366197) 12 лет назад
http://www.vhoz.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=183&Itemid=13&_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTsxMzA5NjIzOzI1Njc5ODE7eWFuZGV4LnJ1OnByZW1pdW0
Ваше хозяйство - надёжный партнер! - «Корадо» - новейший препарат для борьбы с колорадским жуком и тлей.
Фаина Оракул (68164) 12 лет назад
Удалить, если есть мураейник. Смешать на ведро Отвара луковой шелухи или махорки (50г.) + 50 г. хозяйственного мыла. Полить или лучше обрызгать. Есть еще химические препараты на выбор в магазине.
Светлана Просветленный (35190) 12 лет назад
100 г сухой горчицы на 10 л воды настаивают 2 суток, процеживают. Перед употреблением разбавить в два раза. Настоем можно обрабатывать капусту и корнеплоды от тлей, клопов, трипсов.
Только странно, что тля в земле, она вообще-то любит молодые побеги и сладкие бутоны.