Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опрос некурящих>>>

Alexandr Mahonin Гуру (4684), закрыт 12 лет назад
1-почему Вы не курите?
2-(если не любите курящих) то почему?
Дополнен 12 лет назад
коллу, или чай, ил жевачку....-тоже моногие пьют, жуют....
Лучший ответ
Светлана Просветленный (46600) 12 лет назад
не курю потому что сигареты дают запах неприятный
не курю потому что жаль своё здоровье гробить
не курю потому что это делают многие
и пользы от сигар никакой по сути так что это бесполезное занятие
Остальные ответы
Светлана Сергеевна Мастер (1366) 12 лет назад
у меня аллергия на табачный дым. Сразу начинается кашель, чуть не до рвоты.
Alexey™ Мастер (1090) 12 лет назад
не курю потому что это делают многие
+1
Брюнетка в мармеладе Мастер (1708) 12 лет назад
1.Курю потому, что нравится сам процесс
2.не люблю крящих потому, что от них воняет
Алиса М. Гуру (3599) 12 лет назад
1.Потому, что я ребенок и курить мне еще рано. И вообще я не собираюсь начинать.
2.Не люблю потому, что сигареты губят их жизнь.

А вообще мне все равно. Главное, я не курю. А остальные меня не волнуют. Это их дело
Russell Знаток (476) 12 лет назад
прост не курю, и не виню тех кто курит!
Даша Мастер (1230) 12 лет назад
1.Не курю и не буду курить, потому-что это вредит мне и окружающим, портит здоровье, внешний вид.
Некоторые здесь написали, что их не волнует тот кто курит, и главное что я не курю... Но пассивное курение значительно ухудшает здоровье, то есть если вы рядом с курильщиком, вы принимаете больше никотина чем курильщик. Значит, жизнь без сигарет это не только проблема окружающих, но и твоя проблема!
Alexandr MahoninГуру (4684) 12 лет назад
разумно!
анна громова Мудрец (19787) 12 лет назад
не курю. дым не переношу. раньше курила больше 15 лет в общем. бросила сразу за один день тяги не было. колу не пью. от нее крапивница. жвачку не жую. гадость полная. лучше фрукт съесть. чай пью рекдко не чаще 1-2 раз в день. не люблю.
programMIST Мастер (1456) 12 лет назад
1-вредно
2-рано подыхают
Alexandr MahoninГуру (4684) 12 лет назад
2-это уж как повезет, и то что ты не куришь, не гарантирует тебе то, что ты проживешь дольше курящего...
Полина Маняева Мастер (1162) 12 лет назад
1. когда я начинаю курить у меня начинает болеть голова, жуткий кашель.
2. я не люблю курящих, потому что от них ваняет и мне их жалко! (столько денег на бесполезное тратят, здоровье портят!!)
Лерчик Мастер (1727) 12 лет назад
1. А нафига? Испортить здоровье? Ходить вонючей с жёлтыми зубами и ужасной кожей? Выкидывать просто так деньги? !
2. А курящие.. . хотят себе всё выше перечисленное, тогда пожалуйста, пусть курят! Их выбор.
Киреева Марина Профи (600) 12 лет назад
Я непереношу табачный дым, задыхаюсь от него!!!!
M.E.S. Гуру (3239) 12 лет назад
Не знаю. просто не люблю это делать! А те кто курят пускай курят, у них своя голова на плечах, и говорить что-то без толку!
Alina Профи (583) 12 лет назад
не курю - и не хочется, а к тем кто курит - отношусь нормально...
Пользователь удален Ученик (218) 12 лет назад
лишняя трата денег, но те кто курят к ним отношусь как и к другим. нормально
Ya Мастер (2352) 12 лет назад
потому что курение причина раковых заболеваний преждевременного старения.. . да и вообще не нравиться мне
не люблю курящих.. . у меня резко начинает болеть олова от любого табачного дыма.. . и глаза слезиться