
Что-то я приболел сегодня,сам на себя не похож? фото

Шустрик Высший разум (105052), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 12 лет назад
Мне тоже что-то нездоровится!
Остальные ответы
galchena Мудрец (10456) 12 лет назад
Даааа, как же тебя скрутило, сплющило и вывернуло...
>NEMETON@< Просветленный (36285) 12 лет назад
я надеюсь не в этом смысле))))
Lost Boy Профи (579) 12 лет назад
А какую фоту смотреть? большую или маленьку.. .
А. . Всё равно.. . Похоже ты жевёшь рядом с Чернобылем...
Serg Мастер (1470) 12 лет назад
Бедолага. Пивка бы тебе.
АRINA **** Искусственный Интеллект (156901) 12 лет назад
ты млин чё вчирась во внутрь принимал а? ты точно в то место лил?
Источник: выздоравливай!!!
Aleksandr1982 Мыслитель (8994) 12 лет назад
Даа Шустрый.... что-то тебя подкосило малёха! ))
Пользователь удален Мастер (1924) 12 лет назад
Завещание то хоть написал? Болезный....
Танюшка@Хрюшка Просветленный (44765) 12 лет назад
За то вчера как весело было ;о)) )

Ну давай уже лечись чтоль, уже вечер а у тебя ни в одном глазу, правда непривычный вид ;о)))
Источник: Приветик ;о)))
Высший разум (2606420) 12 лет назад
Ну и загарчик, в салярий ходишь, молодец...)))