Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как вам фото!!??))

Пользователь удален Ученик (159), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Влада Лещинская Профи (655) 12 лет назад
да вы что все к ее ногам прицепились?? что ног женских никогда не видели что ли?? а улыбка у девочки милая.
Остальные ответы
__Славик__ Профи (587) 12 лет назад
Очень даже симпотичная!
Сергей Красильников Мыслитель (5022) 12 лет назад
Ножки только обрезаны а так ничтяк!
Андрей Валерьевич Просветленный (33210) 12 лет назад
Отлично!
Вот только твой вопрос скоро удалят!
Алексей Лукашин Просветленный (40429) 12 лет назад
Ноги обрезаны.
Свет неудачный - лицо в тени.
Очки. Пакет.
И.. . Девушка, эта хламида Вам не идёт!
Обычное фото в семейный альбом.
London Просветленный (21142) 12 лет назад
Ноги зачем только отрубили..
Олечка Мыслитель (8936) 12 лет назад
Это не фото, это - хуета!
Станислав Мыслитель (7796) 12 лет назад
Чисто любительское. Даже сказать нечего...
zuzu Мудрец (13636) 12 лет назад
Да фото как фото. Обыкновенное. Вас, скорей, интересует, как ВЫ нам? Да так же как фото.