Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто такие "отморозки" и как с ними бороться?

Лео Оракул (64551), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мадам Одесса Оракул (56774) 12 лет назад
Настоящие отморозки люди не имеющие совести и поправшие все человеческие правила они просто для них не существуют с ними должна заниматься милиция и прокуратура в том случае, если они отравляют жизнь другим.
Остальные ответы
Оля Галактионова Гуру (3337) 12 лет назад
а зачем с ними бороться, если они отморозки?
Кот ДелавотОракул (94165) 12 лет назад
Сто грам в рот и в баню.
Алексей Гуру (4362) 12 лет назад
Хуя... ть их. другого способа нет.
Андрей Андрющенко Ученик (147) 12 лет назад
Это люди которые Зимой ходят в дном нижнем Билье! А бороться с ними надо способом ложения на камин и они растают и исчезнут!
Пользователь удален Гуру (4141) 12 лет назад
в теплые края пересялять, чтоб не морозились дальше
Кот Делавот Оракул (94165) 12 лет назад
Те, которые зимой на морозе замерзли, в сауну их надо отогревать.
Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207) 12 лет назад
все учится с пленки
ЛеоОракул (64551) 12 лет назад
Милый Влюбленный! Можно так обращаться?
Просветите,что значит "с плёнки"? Будьте уж так любезны...Не обовьязково сейчас, ..когда час свободный выпадет на то.
Заранее благодарствуйте!
Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207) о есть эти "отморозки" рождаентся в семье... и эти семья и общество дает ему путевку в жизнь..если он 'отморозок' значит виновата семья и жизнь....благадарью за внимание!
Какой уж есть. Искусственный Интеллект (762521) 12 лет назад
Это "люди" которые понимают только силу и бороться с ними надо только физически, чтя уголовный кодекс.