Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

вы с какого возраста помните свое детство?

Инга Мудрец (13953), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2619) 12 лет назад
однажды рассказал своим родителям самое первое детское воспоминание --оказывается мне тогда было 10.5 месяцев . и с тех пор длинная -предлинная череда воспоминаний
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1052) 12 лет назад
моменты запоминаются по разному
Пользователь удален Просветленный (27840) 12 лет назад
Отдельные какие-то моменты лет с 4-х.
Scharonicha Знаток (380) 12 лет назад
Отрывками где то лет с пяти.
Евгешка Оракул (52031) 12 лет назад
первое яркое впечатление в 1 год, как меня оставили в яслях на ночь, воспитательница накрывала меня одеялом и у нее были большие желтые бусы! а больше лет до 5 ничего не помню!!!