Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В какой клуб сегодня податься?

Svetix Мастер (1815), закрыт 12 лет назад
чтобы в центре,не очень жесткий фейс и незаоблачные цены?
Лучший ответ
ВадуС Гуру (4137) 12 лет назад
в ролл холл там даж на танцполе курить можно!) ) ОН НА ТУЛЬСКОЙ НАХОДИТСЯ!))
SvetixМастер (1815) 12 лет назад
ну мы сегодня хотели пойти чисто попой крутить)))а в холле несколько другой стиль музыки)))
ВадуС Гуру (4137) не я не слушаю а рен би! мне ближе опенэеры и тд!)))
Остальные ответы
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14850) 12 лет назад
В библиотеку сходи - гораздо полезней будет.
Макс Гуру (3142) 12 лет назад
Сходи в клуб Метро
SvetixМастер (1815) 12 лет назад
а сколько вход стоит?
Новоясеневский Маньяк Мудрец (14850) В метро вход 17 р.