
Абалдеть открытие

Кеман Мастер (1363), закрыт 12 лет назад
Тока осозна что со мной рядом уже 7 лет живет Ебарь Рецидивист.

Дополнен 12 лет назад
Не знаю что делать как дальше жить.
Лучший ответ
Serg Мастер (1470) 12 лет назад
Радуйся что нк Импотент-Сволочь.
Остальные ответы
АRINA **** Искусственный Интеллект (156901) 12 лет назад
даааа.... трудные условия для выживания....
Источник: в юмор его веди
MAXIMA Искусственный Интеллект (303558) 12 лет назад
а может... амнистию ему?
КеманМастер (1363) 12 лет назад
не поможет
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137513) 12 лет назад
А как часто рецидивы? Может лучше сменить на Ёбаря Маньяка!!!
КеманМастер (1363) 12 лет назад
рецидиви каждую весну.