Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

в вашем доме крышка на унитазе всегда опущена(по-фен шую...)?

Инга Мудрец (13953), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (16075) 12 лет назад
Да, и это правило, которое никто не смеет нарушать!!!
Остальные ответы
Евдиния Мудрец (10905) 12 лет назад
если я хожу за всеми опускаю, то да
Оля Галактионова Гуру (3337) 12 лет назад
когда мы пользуемся - нет)))))
Mistake Мастер (2416) 12 лет назад
всегда, иначе туда рискуюет угодить все мало-мальски ценное)))
Сергей Красильников Мыслитель (5022) 12 лет назад
Я незнаю про фэн а крышку опускаю
ГрЫзЛ Мыслитель (9128) 12 лет назад
почти всегда зактрыта
Лина Просветленный (48801) 12 лет назад
Всегда! Все предупрежэдены! У нас все дома по фен - шуй !!!)))))
olivin Мудрец (10531) 12 лет назад
у нас просто опущенна, но без фэншуя
lichtblau Гуру (4894) 12 лет назад
не по-фен шуй но опущена.
Сергей Профи (752) 12 лет назад
мелкий (4 года ему) ходит и закрывает, ему этот процесс нравится, а так открыта))
*NIKUSHKA* Мастер (1003) 12 лет назад
Я буквально не давно узнала, что нужно закрывать, иначе денег не будет!!!!
Пользователь удален Ученик (148) 12 лет назад
Я постоянно отпускаю за всеми
Ирина Гуру (2794) 12 лет назад
у нас её вообще нет))))))))))))
Светлана Болдова Мастер (2047) 12 лет назад
опущена, и на бачке освежитель нельзя, а трубы перетянуты красной ленточкой
Алиса М. Гуру (3599) 12 лет назад
Ну иногда да, а иногда нет.