
А название средства для мытья окон"Мистер Мускул" можно воспринимать как половую дискриминацию?

Люличка Профи (895), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Орчанка Мыслитель (6384) 12 лет назад
Так вот пусть Мужики тогда и чистят этим средством! :-)
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (47629) 12 лет назад
Мистер Мускул с виду хилый, но он не стесняется,
Половым гигантом с детства он незря считается!
Мыла раму наша мама, Мистер Мускул помогал,
Мама стекла протирала, мистер маму домогал!
АликКакАлик Мыслитель (8223) 12 лет назад
Вы не видели последнюю рекламу. ..Подруга с мышицами, потом он и у неё всё ОК. Женьщины должны \плохое слово\ быть слабыми, пусть всё делает он ММ. А они только руководят. И где тут дискриинация?