Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что означает цвет "плюшки" (@) возле аватора?

Неаполитанец скифский Мудрец (12479), закрыт 14 лет назад
Я сейчас на сайте, а он красный. А в каком случае он зелёный?
Лучший ответ
Павел Профи (813) 14 лет назад
Этот цвет означает состояние мейл-агента
Остальные ответы
Алексей Мудрец (19277) 14 лет назад
Красная - оффлайн
зелёная - онлайн
Анастасия Профи (666) 14 лет назад
если агент будет в сети
Константин Мельников Мастер (2116) 14 лет назад
зелёная - твой mail.ru agent включен, и подключён к серверу
красная - либо выключен, либо просто не покдлючён к серверу
UnnamedМастер (2455) 14 лет назад
Либо невидим.
programMIST Мастер (1466) 14 лет назад
Эт от мэйл агента красный когда агент выключен а зелёный когда включен.