
Почему американцы, намекая на известный орган,показывают только средний палец, а русские - руку по локоть?

Владимир Искусственный Интеллект (399292), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ИГОРЬ Мудрец (16340) 13 лет назад
американцы ленивые люди, поэтому они этот жест одной рукой показывают, а наши трудолюбивые-сразу двумя !!!
Остальные ответы
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 13 лет назад
Да, русские все любят преувеличивать!
иваныч Просветленный (39535) 13 лет назад
так в размере разница, секёшь?
Оля Меньшикова Мудрец (15927) 13 лет назад
Потому что они достигают цели более коротким путем!!!
Aleksandr1982 Мыслитель (8995) 13 лет назад
Наши мелочиться не любят!
Зарина Шарипова Профи (512) 13 лет назад
америкосы ущербный народ.... с ноготоь у них
Serg Мастер (1470) 13 лет назад
Так у нас же МУЖИКИ.
Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137521) 13 лет назад
Не только русские! Когда достанут и Папа не прочь!!!