Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У вас нет ощущения,что ваша жизнь это черновик?

Женька Знаток (453), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Sanya San Мастер (1281) 12 лет назад
В черновике всё вечно поначёркано, можно что-то переписать и прочая.. .
Жисть скорее всего сплошное дежавю...
Остальные ответы
ВадуС Гуру (4137) 12 лет назад
я уже за. . его переписыать!)))
Оля Колоскова Знаток (484) 12 лет назад
скорее ощущение, что ето очень нудная книжка..
Пользователь удален Мыслитель (5832) 12 лет назад
Да.. . но переписать его довольно трудно...
Лёнчик Мастер (2453) 12 лет назад
нет. моя жизнь это книга, которую я пишу сам
Mad Max Мудрец (19423) 12 лет назад
Если так, то вам надо признать, что вы ждете жизнь после смерти..
Vadim Mileshchuk Оракул (57392) 12 лет назад
Только пишется набело!