
хочу клубники , то угостит

SVetBEbi Гуру (2518), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Туборг Грина Просветленный (35837) 12 лет назад
Ну вот - своя - домашняя:

Источник: Угощайся!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (698) 12 лет назад
а пяткой в репу не хочешь
Ирина ФадееваМыслитель (6077) 12 лет назад
фу какая не воспитаность!!!
откуда столько злости?
SVetBEbi Гуру (2518) это ты правильно,он поди террорист
Ирина Фадеева Мыслитель (6077) 12 лет назад
я бы с удовольствием.))))) заходи. в холодильнике лежит никто не ест. а меня совесть мучает что она испортится. ((((
Russell Знаток (476) 12 лет назад
Я с радостью угощу)))
Николай Фоминых Ученик (195) 12 лет назад
какие проблемы если девушка ХОЧЕТ то надо ублажить
Беата *** Искусственный Интеллект (210271) 12 лет назад
Малинкой угощу! Тоже вкусненькая !