Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому посвящён этот памятник? В каком городе находится?

Наташа Высший разум (409109), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Присмотритесь! Это известнейший человек.
Я знаю многих людей, у которых дома на стене висит ЕГО портрет.
А памятник НЕ на его родине.
Лучший ответ
Светлана Просветленный (35190) 13 лет назад
Памятник Хемингуэю
В зоне отдыха Сасовского лётного училища был установлен памятник автору "Старик и море" Хемингуэю. В тяжелые 90е зона отдыха пришла в запустение, была разрушена, а памятник свалился в овраг.. .
Сейчас Хемингуэй встречает въезжающих в Сасово (Рязанская область).
Остальные ответы
РЭЙДА*** Гений (74062) 13 лет назад
Эрнест Хемингуэй, но где не знаю.
РЭЙДА***Гений (74062) 13 лет назад
Можете смело закрывать этот вопрос.
Наташа Высший разум (409109) Спасибо. А в своём опросе я хотела узнать, кто ещё так думает, как я. Такая ситуация часто встречается.