
Что может увидеть слепой и услышать глухой??? Загадка такая...

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Высший разум (241214) 12 лет назад
Доброту человеческую.. .
которая обращена к ним)))
Остальные ответы
Konstantin Petrenchuk Мастер (1614) 12 лет назад
то что может почувствовать голубой!
degaje Мыслитель (8492) 12 лет назад
Слепой видит буквы (руками) , глухой слышит цвет (цветомузыка)
Сергей Профи (752) 12 лет назад
Сон, наверное, а глухой. . может мысли?
<Dj_Neo13> Мастер (1618) 12 лет назад
Слепой может видеть руками, а глухой может слышать с помощью слухового аппарата.. . :-)