
зависть подлая штучка

Nevada Гуру (3787), закрыт 12 лет назад
Над седой равниной моря, над крутой горбиной скал, гордо реял буревестник и метал на скалы кал. Жирный пингвин очень злится, что несбыточны мечты: он не может, хоть и птица, гордо какать с высоты
Лучший ответ
Илья Самарин Гуру (3587) 12 лет назад
Зато этот пингвин может загадить все посадочные площадки, и буревестнику доооолго придётся летать в поисках чистого места!
Остальные ответы
Александр Шкроба Мастер (1697) 12 лет назад
хорошо что коровы не летают ато кто бы позавидовал
NevadaГуру (3787) 12 лет назад
Высоко в горах живёт девушка Горянка! У неё в горах растёт КОНОПЛИ полянка. Задувает косяки, пластилин катает. Хорошо когда на всех КОНОПЛИ хватает! все летают и не только коровы
Владимир Искусственный Интеллект (399218) 12 лет назад
Пингвин, не может злиться, это очень добрая птица!