Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

У меня такое дело...

Веsнушка! Профи (811), закрыт 12 лет назад
Как намекнуть мальчику, что хочешь с ним погулять? Вариант просто пригласить - не пойдет!
Лучший ответ
BASTERD Ученик (190) 12 лет назад
Предложи ему составить тебе компанию на вечер, типа тебе не с кем погулять, а погода такая хорошая. Если откажется, он полный идиот.
Остальные ответы
Всезнайка Гуру (4805) 12 лет назад
битой по голове а потом так не в значай предложить его проводить до травм пункта....
Kotэ Мудрец (11583) 12 лет назад
в разговоре с ним скажи что хотела бы сходить туда-то, может дойдет до него
Гузеля Сабитова Профи (870) 12 лет назад
скажи что с домашними разругалась и идти туда не хочется, а тут еще как назло все подружки заняты.... ну и там уж как пойдет
Пользователь удален Профи (523) 12 лет назад
Расскажи про новый фильм и вскольз намекни что просто мечтаешь на него попасть - мож он и пригласит тебя?