Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Видит ли собака в темноте и может ли перепутать? (см. внутри)

Вени Просветленный (42739), закрыт 12 лет назад
Сегодня ночью я решила встать, чтобы закрыть окно. Мой пудель спит со мной. Когда я в темноте возвращалась в кровать, то собака меня не узнала, начала лаять, рычать и забилась под кровать.. . Успокоилась только через минуту, когда я села на корточки и заговорила (видимо узнала голос) , завиляла хвостом, всю меня облизала.. . Мне говорили, что собака в темноте не может перепутать.. . Я теперь думаю, а если б был не пудель, а ротвейлер?)))
Дополнен 12 лет назад
И такое было не один раз
Лучший ответ
Светлана Глухова Знаток (280) 12 лет назад
Собаки от природы обладают не очень хорошим зрением, особенно в темноте, но у них очень развито обоняние. У Вас присутствует ещё и фактор сна. В определённой фазе сна собака раслабляется и если в этот момент появляется какой-то раздрожитель (Вы) , животное рефлексорно облаивает и старается держать дистанцию, для того что бы распознать объект. В Вашем случае Вы ускорили процесс подав свой голос, а так собака проявляла бы беспокойство пока не удостоверилась в Вашем запахе.
Остальные ответы
Dream Мыслитель (8558) 12 лет назад
Может собаке страшный сон приснился, вот, бедняга, и перепутал!
Юрий Кедров Знаток (406) 12 лет назад
Меньше мажься на ночь всякими кремами!
Собака узнаёт по запаху, а тебя, намазанную, даже человек не узнает.
ВениПросветленный (42739) 12 лет назад
ню-ню))))) а я-то на ночь маску из огурцов хотела сделать, эх....
А я читала, что огурцы нифига не делают хорошего в виде маски, а мы, женщины придумали этот прикол, чтобы парней пугать))))))))))))))
Елена Петровская Профи (935) 12 лет назад
Странно.. . Может быть ей во сне померещилось...
ВениПросветленный (42739) 12 лет назад
да не в первый раз такое((( я уже иногда боюсь ночью вставать... как оттяпает мне палец...
Екатерина Дармодыхина Мастер (1778) 12 лет назад
Собаки вообще плохо видят и поле зрения у них маленькое. В основном ориентируются на запах, голос. Меня моя псина не раз спрашивала: "Стой! Кто идет? "пока не заговоришь с ней!
Irik Профи (622) 12 лет назад
собака и при свете может перепутать, если вовремя не заговорить, но обычно это редко бывает :)))
Вика Профи (817) 12 лет назад
ну наверно собака спала и услышала шум вот и испугалась
Пользователь удален Мудрец (16713) 12 лет назад
может ей просто чтот то приснилось
qwer Гуру (2837) 12 лет назад
ночное зрение у собак развито в несколько раз лучше чем у человека, а вот в дневное время собачье зрение хуже человеческого. но в полной темноте собака видит так же плохо как и человек. зайди сюда, тут написано более подробно http://nauka.relis.ru/08/0202/08202074.htm
а вот причина ночной агрессии может быть либо в том что собака медленно просыпается, т. е. не сразу понимает кто подходит и зачем, в таком случае попробуй будить ее прежде чем встать самой) , либо совсем темное помещение и она действительно не видит тебя.
а может быть это какое то начинающееся заболевание глаз, одним из признаков которого является потеря ночного зрения, например ПРОГРЕССИРУЮЩАЯ РЕТИНАЛЬНАЯ ДЕГЕНЕРАЦИЯ почитай тутhttp://enslumens.labrador.ru/zrenie.htm
Дурневал номер полтора Мудрец (16280) 12 лет назад
У нас как-то по жизни сложилось дежурное освещение, но о подобных проблемах слышал. Советую и всем не держать собак в темноте.
Соколова Надежда Просветленный (22473) 12 лет назад
совершенно нормальная ситуация, насчет ротвейлера - гостил у меня такой, тоже ночью не узнал, заорал как полоумный. Долго ругала... на следующую ночь опять не узнал. Они действительно не проснумшись - привыкли к безопасному существованию ядом с хозяевами, вот и дрыхнут как сурки... защитнички....