Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Зачем он это делает???

Даша Кузнецова Профи (647), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Любовь Герасимова Мастер (1151) 13 лет назад
коты любят все грызть и царапать. Пока он маленький приучите котенка кусать и царапать что-то одно. Приготовьте для него досочку, иначе скоро вся мебель будет в затяжках, да и обои могут не выжить.
Остальные ответы
Cherry Профи (822) 13 лет назад
кто он ?? и что делает??
. Знаток (313) 13 лет назад
хочться, вот и делает! !
Ирина Мастер (1048) 13 лет назад
За то что ты его мышку покусала
Сергей Т Профи (627) 13 лет назад
ОН ХОЧЕТ ЕСТЬ!!!! Покормите животное!
Хелен Профи (571) 13 лет назад
У него режутся зубки и он хочет их чем-то почесать. У маленьких детей также, так что ничего удивительного!
Источник: собственный опыт
Макс Гуру (3154) 13 лет назад
у него просто зубки режутся:)