Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Когда нибудь Вы влюблялись в своих друзей?

Солнце Искусственный Интеллект (115386), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юляша Гуру (4107) 12 лет назад
да... но ни к чему хорошему это не привело
Остальные ответы
Olga Профи (715) 12 лет назад
Ага, сейчас влюблена в друга. И не знаю, сказать или нет.
Дашита Просветленный (32397) 12 лет назад
ага, еще и как! до сих пор не могу забыть, хоть и не общаемся 1,5 месяа уже....
Ольга Тарасова Мыслитель (7937) 12 лет назад
Неа... а вот в меня было дело.
ГалюнЯ! Просветленный (40142) 12 лет назад
Сначала он в меня, потом я в него и в итоге свадьба!
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
Нет. ТАКОГО не было, к счастью.