Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Верно ли суждение...

ПРИНЦЕССА Мастер (1895), закрыт 13 лет назад
"Восток-дело тонкое...в глаза улыбаются,а повернешься -нож в спину..."?
Лучший ответ
Казбек Гуру (3922) 13 лет назад
Восток- дело тонкое)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (27840) 13 лет назад
Бывает и такое, наверное. Для того, чтоб оценить такую поговорку, надо как минимум родиться и жить на Востоке или иметь друзей оттуда.
Владимир UA Просветленный (28411) 13 лет назад
Не думаю, что это суждение верно, хотя бы потому, что это зависит от конкретного человека, а не его места жительства (Восток, Европа или др.) .
И подтверждением тому - иные (отнюдь не восточные) выражения и поговорки, например: "носить камень запазухой".