Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Зачем нужны вопросы на которых не найти ответ?

*** Мудрец (12918), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Тина Мыслитель (6012) 12 лет назад
чтобы заполнять чем-то ощущение пустоты жизни, вечный поиск ответов на такие повросы даёт ощущения какого-то псевдосмысла и мы успокаиваем свой безгранично любопытный разум...
Остальные ответы
лилиана Мастер (1488) 12 лет назад
они заставляют задуматься, хоть немного, а это уже неплохо)
Valleri Просветленный (42376) 12 лет назад
На любой вопрос есть ответ, но у каждого СВОЙ!!
Владимир Захаров Мыслитель (5995) 12 лет назад
Некоторым, может быть, не надо искать ответ, а они его знают, на это и рассчитывает вопрошатель.
Меня зовут Алина Оракул (59539) 12 лет назад
Может, они и не нужны, мучители, но они есть
и всегда будут, ничего с этим не поделаешь..:))