
трах после армии

Пользователь удален Профи (698), закрыт 12 лет назад
девушкам нравятся парни которые с армии приходя, трахатся с ними
Лучший ответ
Инна Мыслитель (8804) 12 лет назад
Это вопрос или утверждение? !
Если утверждение, то заведомо ложное, т. к. после длительного полового воздержания, обычно половой акт сводится к двум-трём минутам, да и откуда опыт в 20 лет? !
А барышни, дорогой предпочитают изобретательных, нежных и заботливых любовников, а не изголодавшихся юнцов!!!
Остальные ответы
Туборг Грина Просветленный (35837) 12 лет назад
Это сравнимо с хотением покушать после недельного голодания!