
А чего Вы больше всего стесняетесь при сексе?

Пользователь удален Оракул (62658), закрыт 12 лет назад
А вообще по жизни Вы стеснительный человек?
Лучший ответ
нет Искусственный Интеллект (128054) 12 лет назад
весенка, просто возможности показаться хуже
Остальные ответы
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
по жизни - да, а в кроватке - чего стесняться то .
пилот Мастер (1773) 12 лет назад
стесняюсь когда девушка не может высказать свое желание
An. Nikolaev Мыслитель (9933) 12 лет назад
В сексе можно - ВСЕ и ничего стесняться не нужно...
Wan KenobiМастер (1093) 12 лет назад
Точно только чтоб обоим было приятно.
А не одному круто а другой стесняеся.
An. NikolaevМыслитель (9933) 12 лет назад
Безусловно. Желания должны быть взаимными...
Outsider Оракул (59228) 12 лет назад
Ага.. стеснительный.. только - тс-с-с-с-с! это страшная тайна!
А при сексе я себя больше всего стесняюсь: -))
Кира КоролЁва Паинька))) Гуру (3017) 12 лет назад
Я ничего не стесняюсь.
Источник: и по жизни тоже)))
fox-wolf Гуру (4765) 12 лет назад
практически ничего.... а вот в жизни бывают ситуации когда ну вроде както "не по себе"...
Svet Просветленный (20697) 12 лет назад
в такой момент нужно расслабиться и получить удовольствие а не стесняться.
Сергей Власов Оракул (79575) 12 лет назад
Стесняюсь, когда женщина преподносит себя как подарок от Бога, а я не могу найти в себе достаточно восхищения.
Гаечка Искусственный Интеллект (349788) 12 лет назад
я стесняюсь, когда меня рассматривают) ) Много шрамов и килограммов сделали свое дело) )
В жизни стеснительная, правда не очень это выделяется))))
Источник: привет
13 Просветленный (36134) 12 лет назад
при сексе не нужно ничего стесняться! нужно делать то что хочешь! я не стесняюсь!