
Какая она, колдовская любовь?

Владимир Искусственный Интеллект (399218), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 12 лет назад
Загадочная и непредсказуемая....)))))) ) С Ягой))))))))
Остальные ответы
<Dj_Neo13> Мастер (1618) 12 лет назад
каждый вечер на канале "Россия"! :-)
Высший разум (2606420) 12 лет назад
А тебе зачем, смотри "Россия"...)))
Пользователь удален Гуру (4173) 12 лет назад
Это любовь между двумя колдунами))
солнышко...... Оракул (72471) 12 лет назад
это та, что начинается после заклинания - трах-тирибох....
Пятачок Просветленный (29755) 12 лет назад
это когда не страшно броситься в кипяченое молоко и... .
свариться там на радость "любимой колдуньи"