Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему селедка в море не соленая?

ga21 Искусственный Интеллект (282258), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Navigator 314 Гений (53847) 12 лет назад
А тебя, что любимая уже на солёное потянуло???
Источник: Твой котик.
Остальные ответы
Сеточка Николаева Профи (861) 12 лет назад
Потому что ее потом солят!)))
sternquell Мудрец (16293) 12 лет назад
потому что ее солят уже на берегу))))))))))))))))))))
Пользователь удален Просветленный (21052) 12 лет назад
Селёдка солёная! или вы шутите?)))
☆SoLnCe☆Гуру (4571) 12 лет назад
клубнику тоже навозом поливают, так что же7
Ilya Shenderov Мудрец (11217) 12 лет назад
Потому, что вся селедочная соль в воде растворилась, так, что даже вода в море стала соленая.
Старый Скептик Просветленный (49472) 12 лет назад
Концентрация соли в рассоле - выше чем в море!;)
NCom trade Просветленный (25013) 12 лет назад
Ё моё! Опять забыл соли добавить в рассол!
Ну ниче, родная, так посолим!
Источник: Целуюююююююю!!!!