
Хочу жёсткого секса!.. Поймал!.. Развернул!.. Нагнул!.. Вошёл!.. Ну КАК ему объяснить?..

Амазонка степей Просветленный (24877), закрыт 12 лет назад
И что серенады его под балконом и конфеты с цветами давно мне уже надоели!..

Лучший ответ
Сумашедшая тапочка Мыслитель (7767) 12 лет назад
а ты уже нашла парня который тебя за волосы и в кровать ???
Источник: вроде бы ты писала сегодня о желании найти такого мужчину????
Амазонка степейПросветленный (24877) 12 лет назад
А что... есть кто на примете?.. Так давай его ко мне!..
Сумашедшая тапочка Мыслитель (7767) я тебя отлично понимаю....МУЖЧИНЫ ОЧЕНЬ ЛЮБЯТ ПОХВАСТАТЬСЯ СВОИМИ ДОСТИЖЕНИЯМИ В ПОСТЕЛИ-НО СТОЛКНУВШИСЬ С ПО-НАСТОЯЩЕМУ СТРАСТНОЙ ОСОБОЙ ГОТОВОЙ НА ВСЕГДА...ВЕЗДЕ..В ЛЮБОМ МЕСТЕ И ПОЛОЖЕНИИ-ПУГАЮТСЯ И УБЕГАЮТ.БОЛЬШИНСТВО ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СИЛЬНОГО ПОЛА ИМЕЕТ СКРОМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ.СТАЛ БЫ КАЗАНОВА СТОЛЬ ИЗВЕСТЕН ЕСЛИ БЫ ВСЕ МУЖИКИ БЫЛИ СПОСОБНЫ НА ИНТИМНЫЕ ПОДВИГИ?ТО ТО И ОНО ЧТО НЕТ!И ЕЩЁ ОДИН ПАРАДОКС.ЖЕНЩИНА ОБЛАДАЮЩАЯ ГИПЕРТРОФИРОВАННОЙ СЕКСУАЛЬНОСТЬЮ НИКОГДА НЕ СТАНЕТ О НЕЙ РАСПРОСТРАНЯТСЯ-ПОТОМУ ЧТО МУЖЧИНА ПОСТОЯННО МЕНЯЮЩИЙ ПАРТНЕРШ--ВЫЗЫВАЕТ УВАЖЕНИЕ!А ДАМА ТАСУЮЩАЯ ЛЮБОВНИКОВ ЗАСЛУЖИВАЕТ ЖЕСТОКОГО ПОРИЦАНИЯ
Остальные ответы
Григоренко Наталия Мастер (1315) 12 лет назад
Так надо ему показать всё что хочешь! Сразу поймёт!!!! -)))))))))))
Gabriel Dennicca Искусственный Интеллект (142582) 12 лет назад
я б тебя отматерил бы ещё по разному, по всякому.. .
узнал б о себе много нового... СУЧКА!!!
Jonny Мастер (1314) 12 лет назад
так и скажи!!!! или сама перейди на извращения! ! =)))))
Rina Kurska Мастер (1673) 12 лет назад
ой, не надо показывать.... некоторые так пугаются!!!!
Svet Просветленный (20697) 12 лет назад
попробовать не одеть бельё да с ним по магазинам пройтись. и в кабинку для переодеваний.
Ёсик Просветленный (37889) 12 лет назад
Думаю что надо просто сесть и спокойно поговорить... а то ведь он никого не пропускает и не подпускает к тебе...
Fahrenheit Мыслитель (5937) 12 лет назад
Так и объясни.
Источник: Удачи в отношениях.
chef chef Ученик (209) 12 лет назад
ti ne krasivaya da?u tebya takiye voprosi
Инна Мыслитель (8804) 12 лет назад
Главное не спугнуть, а то мужик то боязливый пошёл!
Может хорошее порно с элементами садо-мазо как-то прояснит ситуацию? объяснишь по ходу, что тебя это дико заводит...
ТОХУ Мастер (1874) 12 лет назад
а я подарила своему на ДР плетку и наручники. Он был безумно счастлив. Объясни своему, что с этим арсеналом делать. А еще можно его самого по заднице отшлепать во время секса:)
Пользователь удален Знаток (440) 12 лет назад
ВЗАИМНОСТЬ!! !
Что бы не травмировать его или ненароком не напугать.. .
Для начала предложи поиграть в ролевую игру, типа госпожа и раб.. . Выполни ведущую роль!! ! Поделись впечатлениями, обсуди.. .
И сделай следующее предложение.. . игра в в "насильника" и "жертву", определи грани дозволенного.. . место проведения.. . типа темная улочка темный подъезд.. . и все как в реале.. . типа ты идешь. куда-то он тебя преследует.. . и ТД,
Или игра такого жанра.. . ты бедная овечка.. . сидишь дома.. . и тут врывается он!! ! Грабитель-насильник.. .
Включай фантазию... !
Удачи!