Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В мусульманском мире женщины в мечеть ходят?

Елена Мудрец (14810), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3590) 12 лет назад
Конечно ходим. Только по пятницам, на обеденный намаз (джума намаз) . Женщинам-мусульманкам нельзя ходить на кладбище в день похорон. Прежде чем пойти в мечеть, должны сделать омовение (гусул) полностью, с головы до ног. Прийти с прикрытой головой и должны надеть платье или кофту с длинными рукавами.
Остальные ответы
Татьяна Глотова Гуру (3464) 12 лет назад
А как же иначе, обязательно ходят!
Кацапецка Мыслитель (5230) 12 лет назад
я слышала, им вроде бы нельзя.
но не ручаюсь
Боря Бонев Мыслитель (9122) 12 лет назад
Канешно)) )

Только молятся за перегородкой) ) на верхнем уровне, как правило
Лана Просветленный (42068) 12 лет назад
конечно же ДА

ничего в этом особенного же нет.... это как посетить нашу церковь христианам по воскресеньям или в праздник

Hakan Shukur Просветленный (20896) 12 лет назад
ходят ходят!! ! Для них отдельное помещение в мечети
Анастасия Лобанова Мастер (2093) 12 лет назад
точно ходят, у меня подруга мусульманка. только с мужчинами им нельзя
Агния Малинина Мудрец (10014) 12 лет назад

Для посещения мечети следует соответственным образом одеться. Мужчинам также полагается быть выбритыми, причесанными и опрятными. Мусульманам запрещено посещать мечеть в легкой одежде - рубашках с короткими рукавами или шортах. Женщина, проявляющая уважение к мусульманским обычаям, перед посещением мечети облачится в длинное одеяние, скрывающее руки и ноги, а на голову повяжет косынку или платок. Одежда мусульманок всегда скромна - прозрачные, обтягивающие или слишком короткие одежды совершенно неуместны, так же, как и излишек макияжа и парфюмерии.

И мужчинам, и женщинам, посещающим мечеть, полагается знать, что при входе им придется снять обувь, а в самом здании, вероятно, придется сидеть на полу.

Любая мечеть может иметь два входа - один для мужчин, другой для женщин. В мечети мужчины и женщины молятся раздельно. В зависимости от внутреннего архитектурного устройства мечети женщинам предоставляется для совершения молитвы балкон или же определенное место в глубине мечети, отделенное от остального пространства занавесом.

При входе в мечеть и мужчины, и женщины снимают обувь и ставят ее на специально предусмотренные для этого полки. (Если в мечети ожидается слишком большое собрание верующих, разумно будет захватить свою обувь с собой в пакете, чтобы избежать раздражающей давки после молитвы. ) В мечетях, часто посещаемых туристами, за обувью следует внимательно присматривать, однако в маленьких местных мечетях за сохранность обуви можно не беспокоиться.

Снимать носки, чулки или колготки не обязательно, но благовоспитанные люди должны прежде всего убедиться в том, что их носки чисты, свежи и без дыр. Мусульмане, совершающие омовение пять раз в день, весьма чувствительны к разным посторонним запахам!
Пользователь удален Мастер (1278) 12 лет назад
Они туда не ходят как и на кладбище "В КОРАНЕ говарится что это муржское дело "
abdbl nasser deebГуру (4500) 12 лет назад
это не верно
Я хз сам где-то слышал.
ВалентинаУченик (158) 4 года назад
Мира Вам. В Коране не говорится, что на кладбище ходить-это мужское дело. Читайте Коран.:)
Googlom Мыслитель (6351) 12 лет назад
Зайди пожалуста в сайт islamme.ru Там все ответы на твои вопросы про ислам. А разного толка ответы по твоему вопросу могут тебя спутать по отношению к мусульманам.
Оксана Мамич Мастер (1706) 12 лет назад
Ходит, только у них отдельный вход и они отгорожены от мужчин. Мужчины их не видят.
Vladzet_jedy Знаток (414) 12 лет назад
помойму тока мужики ходят
abdbl nasser deeb Гуру (4500) 12 лет назад
да ходят, ну одельно сидять !
Дитрий Барт Ученик (173) 3 года назад
почкму мы Верныые, а они неверные? Нет не наоборот!!!! НЕТ